36 лет назад (1978) состоялся пуск в эксплуатацию Карамкенского горно-обогатительного комбината
02/04/2014

   

Начали готовиться к новому промсезону и в ООО «Фатум плюс»
01/04/2014

   

ВТБ поддерживает золотодобычу Магаданской области
28/03/2014

   

По состоянию на 01 января 2011 года объемы добычи золота увеличились на 8,2% в сравнении с аналогичной датой предыдущего года, составили 17001,6 кг, объемы добычи серебра составили 677,8 тонны.

Всего по области за январь-декабрь 2010 года золотодобывающими организациями плановое задание на текущий год по добыче золота выполнено на 104,8%.

 

 

Магаданский механический завод не остался в стороне, и во всеоружии подошел к подготовке промсезона
Промывочный сезон 2014 года уже не за горами. В артелях сейчас кипит подготовительная страда.
06/04/2014 ::

Убрать препоны на золотом пути
Губернатор Магаданской области Николай Дудов поддерживает инициативы старателей. В 2012 году недропользователи территории планируют добыть около 19 т золота, это на 1 т больше, чем в прошлом году.
05/09/2012 ::

Плюс тонна золота с "Сопки"
Прошедшие два месяца промсезона принесли колымским горнякам удачу. По состоянию на 1 августа они добыли 10 т 678,6 кг золота, из них 4 т 609,3 кг рудного и 6 т 069,3 кг россыпного.
05/09/2012 ::

Колымский аффинажный завод
Одно из ведущих предприятий горной отрасли Магаданской области - Колымский аффинажный завод - по объемам переработки драгоценных металлов занимает второе место в стране.
19/07/2012 ::

В старательских формированиях Сусуманского района все большую популярность приобретает скрубберное промывочное оборудование
В старательских формированиях Сусуманского района все большую популярность приобретает скрубберное промывочное оборудование
18/07/2012 ::


в раздел "обзор прессы"

 

 

Текущие цены на мировых биржах
Золото   Серебро   Платина   Палладий

Лондонский фиксинг
История цен на драгметаллы

Центробанк Российской Федерации
Золото   Серебро   Платина   Палладий

 

 

Грузовики Ивеко (грузовики Iveco) EUROCARGO
Дата публикации: 25/07/2013

С конца 2004 года предлагаются полноприводные грузовики Ивеко EuroCargo. Автомобили 4х4 полной массой 7,5 и 10 т оборудуются дизелями мощностью 180 или 210 л. с., а более тяжелая 14-тонная модель грузовика Iveco EuroCargo - 240-сильным мотором.

Второе поколение среднетоннажных грузовиков Ивеко EuroCargo, выпускаемое с 2003 года, является европейским лидером в сегменте рынка грузовиков полной массой от 6 до 26 т. Внешние формы кабины стали результатом труда дизайнеров кузовной фирмы Bertone, что отразилось в схожести со стилем более тяжелых грузовиков IVECO Stralis. Кабина грузовика Ивеко EuroCargo выполнена из стали с одно- и двусторонним цинковым покрытием с использованием прессованных композитных материалов. Вклеенное ветровое стекло повысило жесткость конструкции. Рулевая колонка в грузовиках Iveco EuroCargo регулируется по высоте и углу наклона. Существуют четыре основные разновидности кабины.

На основе базовой трехместной конструкции MLC созданы удлиненная модификация грузовика Iveco EuroCargo MLL с одним или двумя спальными местами и двухрядная четырехдверная версия MLD, рассчитанная на шестерых. Для длительных поездок предназначена удлиненная кабина с увеличенной до 2 м внутренней высотой и крышей-обтекателем.

Модели грузовиков Ивеко EUROCARGO с цифровыми индексами от 60 до 180 составляют одиночные автомобили грузоподъемностью 2,7-12,5 т. Седельный тягач EuroCargo 320 способен работать в составе автопоезда полной массой до 32,5 т. В производственной программе имеются грузовики Iveco EuroCargo с колесными формулами 6х4 и 6х2, низкорамные и специальные модификации. Автомобили выпускаются с 14 значениями колесных баз (от 2700 до 6570 мм) и восемью вариантами передаточных чисел главной передачи.

Энергетические потребности грузовика Iveco EuroCargo обеспечивают дизели семейства Tector, которые оснащаются системой впрыска топлива Common Rail, а с конца 2005 года - устройством SCR, что обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Мощность рядного 4-цилиндрового 3,9-литрового двигателя составляет 130, 150 или 170 л.с. 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 5,88 л развивает мощность 180, 210, 240 или 280 л.с. Серийно устанавливаемый усилитель привода сцепления облегчает работу водителя. Более совершенные синхронизаторы улучшают переключение передач механических 5-, 6- и 9-ступенчатых коробок передач.

 
 
36 лет назад (1978) состоялся пуск в эксплуатацию Карамкенского горно-обогатительного комбината
02/04/2014

Начали готовиться к новому промсезону и в ООО «Фатум плюс»
01/04/2014

ВТБ поддерживает золотодобычу Магаданской области
28/03/2014

Горняки «Астры» выполнили годовой план по добыче золота
06/08/2013

2013 год для ОАО "Рудник имени Матросова", которое осваивает это месторождение, стал поистине переломным
25/07/2013

80 кг золота намыли горняки ООО "Райз", которые осваивают самое отдаленное месторождение нашей территории - "Рассошинское".
20/07/2013

Колыма перевыполняет планы по добыче золота
16/07/2013

 
 

на главную   |   новости   |   публикации   |   фотоальбом   |   показатели   |   инвестиции  |  на колыму

Сайт "Золото Колымы" входит в состав портала КОЛЫМА.RU. При полном или частичном использовании материалов, гиперссылка на сайт обязательна.
 

Каталог ресурсов Сибири

Золото Колымы. Студия "Видеограф" 2006