|
 |
Грузовики Ивеко (грузовики Iveco) EUROCARGO Дата публикации: 25/07/2013
С конца 2004 года предлагаются полноприводные грузовики Ивеко EuroCargo. Автомобили 4х4 полной массой 7,5 и 10 т оборудуются дизелями мощностью 180 или 210 л. с., а более тяжелая 14-тонная модель грузовика Iveco EuroCargo - 240-сильным мотором.
Второе поколение среднетоннажных грузовиков Ивеко EuroCargo, выпускаемое с 2003 года, является европейским лидером в сегменте рынка грузовиков полной массой от 6 до 26 т. Внешние формы кабины стали результатом труда дизайнеров кузовной фирмы Bertone, что отразилось в схожести со стилем более тяжелых грузовиков IVECO Stralis. Кабина грузовика Ивеко EuroCargo выполнена из стали с одно- и двусторонним цинковым покрытием с использованием прессованных композитных материалов. Вклеенное ветровое стекло повысило жесткость конструкции. Рулевая колонка в грузовиках Iveco EuroCargo регулируется по высоте и углу наклона. Существуют четыре основные разновидности кабины.
На основе базовой трехместной конструкции MLC созданы удлиненная модификация грузовика Iveco EuroCargo MLL с одним или двумя спальными местами и двухрядная четырехдверная версия MLD, рассчитанная на шестерых. Для длительных поездок предназначена удлиненная кабина с увеличенной до 2 м внутренней высотой и крышей-обтекателем.
Модели грузовиков Ивеко EUROCARGO с цифровыми индексами от 60 до 180 составляют одиночные автомобили грузоподъемностью 2,7-12,5 т. Седельный тягач EuroCargo 320 способен работать в составе автопоезда полной массой до 32,5 т. В производственной программе имеются грузовики Iveco EuroCargo с колесными формулами 6х4 и 6х2, низкорамные и специальные модификации. Автомобили выпускаются с 14 значениями колесных баз (от 2700 до 6570 мм) и восемью вариантами передаточных чисел главной передачи.
Энергетические потребности грузовика Iveco EuroCargo обеспечивают дизели семейства Tector, которые оснащаются системой впрыска топлива Common Rail, а с конца 2005 года - устройством SCR, что обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро-4 и Евро-5. Мощность рядного 4-цилиндрового 3,9-литрового двигателя составляет 130, 150 или 170 л.с. 6-цилиндровый дизель рабочим объемом 5,88 л развивает мощность 180, 210, 240 или 280 л.с. Серийно устанавливаемый усилитель привода сцепления облегчает работу водителя. Более совершенные синхронизаторы улучшают переключение передач механических 5-, 6- и 9-ступенчатых коробок передач.
|
|
|
 |
|
36 лет назад (1978) состоялся пуск в эксплуатацию Карамкенского горно-обогатительного комбината 02/04/2014
Начали готовиться к новому промсезону и в ООО «Фатум плюс» 01/04/2014
ВТБ поддерживает золотодобычу Магаданской области 28/03/2014
Горняки «Астры» выполнили годовой план по добыче золота 06/08/2013
2013 год для ОАО "Рудник имени Матросова", которое осваивает это месторождение, стал поистине переломным 25/07/2013
80 кг золота намыли горняки ООО "Райз", которые осваивают самое отдаленное месторождение нашей территории - "Рассошинское". 20/07/2013
Колыма перевыполняет планы по добыче золота 16/07/2013
|
|
|